?

Log in

No account? Create an account
Свежие записи Друзья Архив Личная информация Блог Предыдущие Предыдущие Следующие Следующие
ФРС ...QE+ ))) - Егор Сусин: Экономика
ugfx
ugfx
ФРС ...QE+ )))
Решение ФРС по ставкам: после завершения "Твист" Бернанке будет покупать облигации Казначейства на $45 млрд. ежемесячно + MBS на $40 млрд., в сумме $85 млрд. в месяц. Но это уже привычно, есть и инновации

ФРС изменила подходы, темерь она не фиксирует сроки, а фиксирует целевые уровни... текущий диапазон ставок будет сохраняться «по крайней мере до тех пор» пока безработица находится выше 6.5%, а прогноз инфляции на период от одного до двух лет не будет превышать 2.5%.

Вот оно счастье  надувания пузырей ). Ориентиры для рынков все же остаются размытыми, потому как ФРС оставила себе окошко для того, чтобы постимулировать подольше и будет использовать и другие факторы помимо инфляции и безработицы.  Ну, конечно, за ФРС остается право просто "взять и изменить" текущие ограничения. Бернанке добавил, что они будут обращать внимание на ряд показателей с рынка труда, потому "по крайней мере" может затянуться и значительно ниже 6.5%. Он же фактически пообещал, что ФРС "не будет замечать" краткосрочные всплески инфляции.

Прогнозы по росту экономки, инфляции, безработице дружно понижены на текущий год
прогнозы ФРС

В сентябре я уже писал, сейчас только остается повторить: ФРС заняла более лояльную позицию к повышенной инфляции и более агрессивную по вопросу стимулирования экономики. Это может загнать экономику в "ловушку нулевых ставок" ... но это потом... попозже. Кто-то скажет, что нынешнее решение - это продолжение валютных войн ... да и это тоже.

P.S.: Видимо на радостях перед "пенсией" Т.Гайтнер решил не экономить... дефицит бюджета за первые два месяца финансового года оказался максимальным с 2009 года и составил $292.1 млрд., что на 24% выше прошлогоднего уровня.

Rambler's Top100

Tags: , , , , , ,

34 comments or Leave a comment
Comments
From: rubir_ru Date: December 12th, 2012 08:20 pm (UTC) (Link)
гулять так гулять
ugfx From: ugfx Date: December 12th, 2012 08:55 pm (UTC) (Link)
в целом пока ФРС предсказуема )
maz_d From: maz_d Date: December 12th, 2012 09:41 pm (UTC) (Link)
ну учитывая, что безработица в сша стремительно падает не так уж долго им придется стимулировать.
comment_service From: comment_service Date: December 12th, 2012 10:26 pm (UTC) (Link)
Есть ли более подробные сведения о секторах, в которых занятость растет?
From: neidiot777 Date: December 12th, 2012 10:43 pm (UTC) (Link)
Почему же золото после этого начало падать? Да и нефть как-то сперва росла, а потом упала. Реакция рынка, мягко говоря, странная, судя по предполагаемым объемам печатания денег. Опять страх фискального обрыва и не повышения долгового потолка? Ведь тогда эти решения будут, мягко говоря, до лампочки, так как ФРС не сможет выкупать трежеря из-за невозможности увеличивать гос. долг? Ведь подобное расточительство, наверняка, разозлит республиканцев и они будут еще тверже стоять на своем? А вопрос по фискальному обрыву, по-моему, для того и затягивают, чтоб инвесторы-спекули подольше боялись избавляться от доллара. Водят как кусочком еды на удочке перед ослом, а потом, наверное, все равно отменят все урезания, несмотря на то, что это будет выглядеть фарсом, так как сокращение расходов было главным условием прошлого поднятия долгового потолка, и убежать из бакса никто не успеет. Или 21-го объявят дефолт? Тогда становятся понятными все вопли о конце Света...
ugfx From: ugfx Date: December 13th, 2012 04:06 pm (UTC) (Link)
Потому что все только этого и ждали, в рынок уже основное заложено, перед Новым годом будут фиксить, ну и с фискал клифом ещё все открыто ) На подобных новостях крупные игроки как раз и фиксят прибыли
cepcap From: cepcap Date: December 13th, 2012 12:39 am (UTC) (Link)
Бен совсем оQEл.
ugfx From: ugfx Date: December 13th, 2012 04:07 pm (UTC) (Link)
Они ничего другого просто не может )
9122435555 From: 9122435555 Date: December 13th, 2012 05:46 am (UTC) (Link)
Егор на Ваш взгляд, сколько ещё сможем протянуть?
ugfx From: ugfx Date: December 13th, 2012 04:07 pm (UTC) (Link)
"Протянуть" в каком смысле?
cepcap From: cepcap Date: December 13th, 2012 05:18 pm (UTC) (Link)
Я помню как много было разговоров по правилу Волкера. Но вчера-сегодня я не увидел откликов на промелькнувшую фразу об отмене в начале 2013 года этого правила. По-моему, это намерение - есть приглашение банкам поучаствовать в спекуляциях, в надувании пузырей. Ведь недостатка в ликвидности не наблюдается!
Ваше мнение?
ugfx From: ugfx Date: December 13th, 2012 10:29 pm (UTC) (Link)
Не отмене, а наоборот введении в действие этого правила в начале 2013 года
From: petropetrenko Date: December 13th, 2012 09:23 pm (UTC) (Link)
Егор, тут вот график выложили, что кэш потихоньку тратить начинают.
http://research.stlouisfed.org/fred2/series/EXCRESNS
Таки уже готовятся к "полному ахтунгу"?)))
ugfx From: ugfx Date: December 13th, 2012 10:34 pm (UTC) (Link)
нет, просто ФРС денег не давала ) сейчас опять начинают подрастать...
funtik_12345 From: funtik_12345 Date: December 14th, 2012 07:20 pm (UTC) (Link)
России перепадет от щедрот заокеанских? Ждем рубль на 29? 8)
ugfx From: ugfx Date: December 15th, 2012 11:01 am (UTC) (Link)
Нет, 29 не ждем ))) Разве что нефть по 130+, но мировая экономика это вряд ли переживет. Текущие шаги будут удерживать нефть 110 +/10, при такой нефти 29 - это огромный дефицит бюджета, потому нереалистично )))

2010: среднегодовая цена нефти 79.5, среднегодовой курс рубля 30.4
2011: среднегодовая цена нефти 111.3, среднегодовой курс рубля 29.4
2012: среднегодовая цена нефти около 111.6, среднегодовой курс рубля около 31.1

средегодовой бюджет уже ушел в дефицит )))


bilet1952 From: bilet1952 Date: December 20th, 2012 03:02 pm (UTC) (Link)

Изъятие ликвидности

Егор, помогите разобраться с вопросом:

В народе бытует мнение, что заимствования государством на рынке денег приводит к изъятию ликвидности. По моему же мнению ликвидность изымается с рынков ровно настолько – насколько на счетах минфина этих денег числится в качестве некой переменной суммы, из которой происходят текущие выплаты бюджетникам, а также пополняемой новыми заимствованиями. Все остальные заемные государством деньги продолжают участвовать в денежном обороте, и не способствуют дефициту ликвидности.

Согласны ли Вы с такой позицией? Можете также привести сравнение: какая сумма держится, в среднем, на счетах казначейства США сейчас и в «докризисные годы», чтобы можно было оценить значение фактора роста бюджетного дефицита США на ликвидность мировых финансовых рынков?
ugfx From: ugfx Date: December 20th, 2012 08:50 pm (UTC) (Link)

Re: Изъятие ликвидности

Не знаю откуда заблуждение о том, что заимствования бюджета приводят к изъятию ликвидности ) Скорее наоборот, профицит бюджета - это изъятие ликвидности из системы, никак не дефицит. Хотя здесь будет вопрос что именно люди понимают под ликвидностью, какую именно ликвидность. Госзаимствования отвлекают средства в сектор госдолга (при более отсутствии госдолга капитал искал бы другую емкость) - это да, но бюджет через расходы возвращает эти средства обратно в систему.

Если говорить счете Минфина в ФРС - то до кризиса он был 5-6 млрл., сейчас 50-60, но это несравнимо с триллионами вливаемыми ФРС, также быд период когжа у Минфина была дополнительная заначка 200 млрд., но летом 2011 года (бюджетный кризис) он её проел.
34 comments or Leave a comment